Права человека.

Регистрация
19.03.2018
Сообщения
3 960
Пол
мужской
Очень много говорят о правах человека.
Да все, кому не лень говорят о правах человека.
У человека есть, понимаешь, "неотъемлемые" права человека, вынь их да положь.
И все за них борются....
Стоят за них горой,... митинги-шествия-мордобой....
Всё за них,.. родимых.
За "права".
Мутная река всяческих прав захлестнула уже все мыслимые и немыслимые пределы.
Все кругом качают права....
А ... вот если разобраться.... По сути.
Что это такое вообще, эти "права"?
Как это работает?
3127
 
Регистрация
19.03.2018
Сообщения
3 960
Пол
мужской
Ваши права заканчиваются там, где начинаются мои ))
Это да....)))
Это первое что говорят в темах,.. и вообще,.. когда речь заходит об этих самых "правах человека".)))
Эффектно, но увы,... ниачём.
Ваше право на жизнь заканчивается там где начинается моё право на жизнь.)))
Вопрос стоит не в том, что-б найти рамки ограничивающие "права".
Вопрос в том - а что это такое вообще,.. "право человека"? :14:
 

Софи

участник
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
6 848
Пол
женский
Вопрос в том - а что это такое вообще,.. "право человека"? :14:
Это вся ваша жизнь. Каждый ваш шаг, любое ваше действие - это ваше право.
Все ваши права защищает закон.
Примеры.
Вы имеете право удовлетворять все свои физиологические потребности:
на сон - закон его защищает от шумных соседей,
на пищу - закон защищает вас от некачественных продуктов,
и так далее.

Закон следит за чистотой воздуха. Если кто-то решить его загрязнить, то тем самым он нарушает ваше право дышать чистым (насколько это возможно в городе) воздухом.

Вы имеете право на передвижение не только по стране, а вообще в принципе. Вышли из дома -и начались ваши права и права тех, кто идет (едет) рядом с вами. Каждый ваш шаг отрегулирован законом. Идете вы по тротуару (не по газону, не по дороге). Рядом с вами может идти толпа. У каждого из толпы равные права. Никто не имеет права воспрепятствовать вашему движению. Иначе, он нарушит ваше право.

Само собой все, что перечислено в конституции: политические права, образование, медицинское обслуживание, отдых, работу, вероисповедание...

То есть, вся ваша жизнь до мелочей - это комплекс различных прав.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
21 037
Пол
женский
А ... вот если разобраться.... По сути.
Что это такое вообще, эти "права"?
Экономические, социальные и культурные права
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах вступил в силу в 1976 году; по состоянию на октябрь 2016 года участниками Пакта являются 164 государства. Права человека, на поощрение и соблюдение которых направлен Пакт, включают, в частности:

право каждого на справедливые и благоприятные условия труда;
право каждого человека на социальное обеспечение, право на достаточный жизненный уровень и право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья;
право на образование, право на участие в культурной жизни и на пользование результатами научного прогресса.

Гражданские и политические права
Международный пакт о гражданских и политических правах и первый факультативный протокол к нему вступили в силу в 1976 году. По состоянию на конец 2010 года его участниками являлись 167 государств. Второй факультативный протокол был принят в 1989 году.

Пакт признает право на свободное передвижение; равенство перед законом; справедливое и публичное судебное разбирательство; свободу мысли, совести и религии; свободу убеждений и их свободное выражение; мирные собрания; свободу ассоциации с другими; участие в ведении государственных дел, а также права меньшинств. Он запрещает произвольное лишение жизни; пытки и жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения или наказания; рабство и принудительный труд; произвольные аресты и содержание под стражей; произвольное вмешательство в личную жизнь; пропаганду войны; дискриминацию; и выступления в пользу расовой или религиозной ненависти.

Права человека
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
21 037
Пол
женский
Государства — участники настоящей Конвенции,

считая, что Устав Организации Объединенных Наций основан на принципах достоинства и равенства, присущих каждому человеку, и что все государства — члены Организации обязались предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций для достижения одной из целей Организации Объединенных Наций, состоящей в поощрении и развитии всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка или религии,

считая, что Всеобщая декларация прав человека провозглашает, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах и что каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашенными в ней, без какого бы то ни было различия, в частности без различия по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения,

считая, что все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту закона от всякой дискриминации и от всякого подстрекательства к дискриминации,

считая, что Организация Объединенных Наций осудила колониализм и любую связанную с ним практику сегрегации и дискриминации, где бы и в какой бы форме они не проявлялись, и что Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14 декабря 1960 г. (резолюция 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи) подтвердила и торжественно провозгласила необходимость незамедлительно и безоговорочно положить всему этому конец,

считая, что Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 20 ноября 1963 г. (резолюция 1904 (XVIII) Генеральной Ассамблеи) торжественно подтверждает необходимость скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всем мире, во всех ее формах и проявлениях, и обеспечения понимания и уважения достоинства человеческой личности,

будучи убеждены в том, что всякая теория превосходства, основанного на расовом различии, в научном отношении ложна, в моральном — предосудительна и в социальном — несправедлива и опасна, и что не может быть оправдания для расовой дискриминации, где бы то ни было, ни в теории, ни на практике,

подтверждая, что дискриминация людей по признаку расы, цвета кожи или этнического происхождения является препятствием к дружественным и мирным отношениям между нациями и может привести к нарушению мира и безопасности среди народов, а также гармоничного сосуществования лиц даже внутри одного и того же государства,

будучи убеждены в том, что существование расовых барьеров противоречит идеалам любого человеческого общества,

встревоженные проявлениями расовой дискриминации, все еще наблюдающимися в некоторых районах мира, а также государственной политикой, основанной на принципе расового превосходства или расовой ненависти, как, например, политикой апартеида, сегрегации или разделения,

преисполненные решимости принять все необходимые меры для скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всех ее формах и проявлениях и предупреждать и искоренять расистские теории и практику их осуществления с целью содействия взаимопониманию между расами и создания международного сообщества, свободного от всех форм расовой сегрегации и расовой дискриминации,

принимая во внимание Конвенцию о дискриминации в области найма и труда, утвержденную Международной организацией труда в 1958 году, и Конвенцию о предотвращении дискриминации в области образования, утвержденную Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в 1960 году,

желая осуществить принципы, изложенные в Декларации Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, и обеспечить для достижения этой цели скорейшее проведение практических мероприятий,

согласились о нижеследующем:

Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

====
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
21 037
Пол
женский
Статья 4
Государства-участники осуждают всякую пропаганду и все организации, основанные на идеях или теориях превосходства одной расы или группы лиц определенного цвета кожи или этнического происхождения, или пытающиеся оправдать, или поощряющие расовую ненависть и дискриминацию в какой бы то ни было форме, и обязуются принять немедленные и позитивные меры, направленные на искоренение всякого подстрекательства к такой дискриминации или актов дискриминации, и с этой целью они в соответствии с принципами, содержащимися во Всеобщей декларации прав человека, и правами, ясно изложенными в статье 5 настоящей Конвенции, среди прочего:

а) объявляют караемым по закону преступлением всякое распространение идей, основанных на расовом превосходстве или ненависти, всякое подстрекательство к расовой дискриминации, а также все акты насилия или подстрекательство к таким актам, направленным против любой расы или группы лиц другого цвета кожи или этнического происхождения, а также предоставление любой помощи для проведения расистской деятельности, включая ее финансирование;
b) объявляют противозаконными и запрещают организации, а также организованную и всякую другую пропагандистскую деятельность, которые поощряют расовую дискриминацию и подстрекают к ней, и признают участие в таких организациях или в такой деятельности преступлением, караемым законом;
с) не разрешают национальным или местным органам государственной власти или государственным учреждениям поощрять расовую дискриминацию или подстрекать к ней.
Статья 5

В соответствии с основными обязательствами, изложенными в статье 2 настоящей Конвенции, государства-участники обязуются запретить и ликвидировать расовую дискриминацию во всех ее формах и обеспечить равноправие каждого человека перед законом, без различия расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, в особенности в отношении осуществления следующих прав:

а) права на равенство перед судом и всеми другими органами, отправляющими правосудие;
b) права на личную безопасность и защиту со стороны государства от насилия или телесных повреждений, причиняемых как правительственными должностными лицами, так и какими бы то ни было отдельными лицами, группами или учреждениями;
с) политических прав, в частности права участвовать в выборах — голосовать и выставлять свою кандидатуру — на основе всеобщего и равного избирательного права, права принимать участие в управлении страной, равно как и в руководстве государственными делами на любом уровне, а также права равного доступа к государственной службе;
d) других гражданских прав, в частности:
i) права на свободу передвижения и проживания в пределах государства;
ii) права покидать любую страну включая свою собственную, и возвращаться в свою страну;
iii) права на гражданство;
iv) права на вступление в брак и на выбор супруга;
v) права на владение имуществом, как единолично, так и совместно с другими;
vi) права наследования;
vii) права на свободу мысли, совести и религии;
viii) права на свободу убеждений и на свободное выражение их;
ix) права на свободу мирных собраний и ассоциаций;
e) прав в экономической, социальной и культурной областях, в частности:
i) права на труд, свободный выбор работы, справедливые и благоприятные условия труда, защиту от безработицы, равную плату за равный труд, справедливое и удовлетворительное вознаграждение;
ii) права создавать профессиональные союзы и вступать в них;
iii) права на жилище;
iv) права на здравоохранения, медицинскую помощь, социальное обеспечение и социальное обслуживание;
v) права на образование и профессиональную подготовку;
vi) права на равное участие в культурной жизни;
f) права на доступ к любому месту или любому виду обслуживания, предназначенному для общественного пользования, как, например, транспорт, гостиницы, рестораны, кафе, театры и парки.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
21 037
Пол
женский
Надо поискать предысторию вопроса, вероятно на появление термина " права человека" наиболее всего повлияла : Вторая мировая война ( нацизм) и колонизация Европой других государств ( преимущественно Африки) ....где к жителям колоний относились как к рабам, до середины 20 века
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
21 037
Пол
женский
началось с борьбы против нацизма ( для многонациональной Европы, превосходство одних наций над другими, это катастрофа)...потом дошли до " ремонта церкви"

Европейские ценности — Википедия

и начали выяснять, что чем больше " прав" написано законодательно...тем больше разночтений, споров и противостояний...а общественный консенсус еще дальше чем был, до обсуждений "прав"...
 

Никитин

Участник
Регистрация
25.06.2017
Сообщения
13 382
Адрес
Российская Империя
Пол
мужской
Т. н. "неотъемлемые" и "естественные" права человека - это часть концепции англосаксонских философов фантазёров 17-го века - тов. Гоббса и Локка.)
Концепция ни на чём не основана и является, по факту, не более чем измышлением этих товарисчей.
Впоследствии, однако, их измышления стали основой англосаксонской пропаганды. Естественно - лицемерной (а разве англосаксонская пропаганда бывает другой?).
И даже перекочевало в пропагандистские лозунги конституций большинства стран мира и в т. н. "международное право".

По факту никаких "неотъемлемых" прав человека нет и быть не может.
Право (не путать с обычаями или с нормами морали!) существует постольку, поскольку существует государство, и одно от другого неотделимо.

ПС. Любому праву всегда корреспондирует обязанность. Иначе это не право, а лозунг или благое пожелание.
Кроме того, любая правовая норма всегда состоит из гипотезы ("если"), диспозиции ("то") и санкции ("иначе").

Следовательно, т. н. "естественные права человека" - это некий "сферический конь в вакууме", не имеющий никакого отношения к, собственно, праву.
 
Регистрация
13.03.2018
Сообщения
21 037
Пол
женский
Т. н. "неотъемлемые" и "естественные" права человека - это часть концепции англосаксонских философов фантазёров 17-го века - тов. Гоббса и Локка.)
Концепция ни на чём не основана и является, по факту, не более чем измышлением этих товарисчей.
Впоследствии, однако, их измышления стали основой англосаксонской пропаганды. Естественно - лицемерной (а разве англосаксонская пропаганда бывает другой?).
И даже перекочевало в пропагандистские лозунги конституций большинства стран мира и в т. н. "международное право".

По факту никаких "неотъемлемых" прав человека нет и быть не может.
Право (не путать с обычаями или с нормами морали!) существует постольку, поскольку существует государство, и одно от другого неотделимо.

ПС. Любому праву всегда корреспондирует обязанность. Иначе это не право, а лозунг или благое пожелание.
Кроме того, любая правовая норма всегда состоит из гипотезы ("если"), диспозиции ("то") и санкции ("иначе").

Следовательно, т. н. "естественные права человека" - это некий "сферический конь в вакууме", не имеющий никакого отношения к, собственно, праву.
Если учесть европейскую "черезполосицу" как национальную, так и религиозную, на всё это есть спрос...иначе бы они и не записывали права в Конституции....По-существу, Европа взрывоопасный котёл, и она таким котлом была всю свою историю...Поэтому есть спрос на некий " общий фундамент", " общее видение" и " общее понимание"....но дело в том, что маятник, отклоненный сильно влево, потом идет в другую сторону, и увеличивает популярность правых националистических партий...я так все это поняла. Если они переусердствуют с этими " правами и евро-ценностями", поднимут головы наци...
 

Никитин

Участник
Регистрация
25.06.2017
Сообщения
13 382
Адрес
Российская Империя
Пол
мужской
Иными словами, по данному вопросу придерживаюсь концепции правового позитивизма, как очищенной от эмоций рациональной конструкции.

Вот здесь об этом можно прочесть вкратце:


ПРАВОВОЙ ПОЗИТИВИЗМ - разновидность толкования природы и назначения права, понимаемого как совокупность действующих законов.

Эта совокупность и есть право в жизни, которое обнаруживает себя прежде всего в виде правил. Всякий закон, в какую бы грамматическую или иную форму не облекался, всегда представляет собой норму права или правило поведения.

Так как нормы права отличаются от других социальных норм тем, что соблюдение их поддерживается требованием (в виде убеждения или принуждения), исходящим от государства, то отсюда позитивисты-законники делают вывод:
1) что вне государства нет права и
2) что действие норм права ограничивается пределами власти государства. Такой государственно центристский подход к восприятию права игнорирует наличие права в виде обычая, который не обязательно исходит от государства и одновременно не принимает во внимание правотворчество сограждан, которые, например, заключают двусторонние договоры и тем самым обретают вполне определённые юридической взаимосвязи в виде возникающих при этом прав и обязанностей, а также подразумевают определённые гарантии своего осуществления, не обязательно связанные с государственным принуждением.

Правовой позитивизм как обособленная область юридических знаний существует с XIX века. Произошло это под сильным влиянием исследовательской и просветительной активности И. Бентама и особенно после публикации «Лекций о юриспруденции, или Философии позитивного права» (четвертое издание 1873 года) Дж. Остина, где содержалось знаменитое определение права как приказа (команды) суверена (верховного правителя). Для позитивистов нормы права составляют продукт человеческой воли и являются средствами достижения человеческих целей. Поэтому нормы подлежат оценке с точки зрения их целесообразности и справедливости.
Вместе с тем подвергаются оценке и те цели, которые предполагается достичь при помощи юридических норм. Вниманию исследователя, таким образом, подлежит только то право, которое действует, но не то право, которое должно бы действовать.

Этим ограничением предотвращается, согласно позитивистам, опасность смешения права с правовым идеалом, со справедливостью (Г.Ф. Шершеневич и другие). Правовое явление как объект правоведения - это прежде всего норма права. Конечно, норма права не есть что-то материальное, поддающееся осязанию, но отсюда не следует, что правоведение не имеет объекта для теоретического познания. Выраженный властвующими лицами в определённой форме приказ определённого содержания и воспринятый подвластными посредством слуха и зрения есть определённый во времени факт. Это произошло и воспринято как явление. Сознание связанности своих действий вследствие воспринятой нормы, а также сознание свободы своих действий на основе воспринятой нормы составляют акты производного психического сознания.

Иногда позитивистами именуют представителей юридической науки с целью осуждения узко догматических «формалистических позиций», согласно которым с правом всегда всё ясно («закон есть закон») и, каким бы беспомощным и неправильным оно ни становилось, применяться оно должно со всей строгостью и неуклонностью. Подобная ориентация находила оправдание и поддержку в работах логических позитивистов с их тезисом о том, что значение слова есть способ верификации (проверки на истинность), а также среди социологических позитивистов, где общепринятым было представление о том, что социальные явления должны изучаться методами естественных наук.

Давним пунктом расхождений между юристами-позитивистами и непозитивистами был и остаётся характер взаимоотношений права и морали. Одна позиция в решении этого вопроса допускает признание нераздельности моральных и правовых требований в тех или иных правоотношениях [«мягкий позитивизм», или «включающий (мораль) позитивизм»], другая его отрицает («исключающий позитивизм»).
Характерно в данном случае, что самые строгие в методологических отношении юристы-позитивисты всё же делают исключение и признают сочетаемость права и морали в двух случаях - когда правовые требования формулируются от имени священного авторитета и когда такие требования становятся составной частью условных (договорных) отношений.
В российском философском правоведении эта тема была предметом острой и памятной полемики между философом В.С. Соловьёвым (с его тезисом о неизменном присутствии в праве минимума моральных требований) и либерально-консервативным политическим мыслителем Б.Н. Чичериным на рубеже XIX-XX веков.

Выражение «юридический позитивизм» не очень популярно в России. Отчасти это связано с тем, что юристы не проводят различия между правовым позитивизмом, с одной стороны, и филос. позитивизмом, а также логическим позитивизмом - с другой. А иногда сторонники правового позитивизм и его противники вкладывают разный смысл в одни и те же слова или термины.

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)
 

Никитин

Участник
Регистрация
25.06.2017
Сообщения
13 382
Адрес
Российская Империя
Пол
мужской
Если учесть европейскую "черезполосицу" как национальную, так и религиозную, на всё это есть спрос...иначе бы они и не записывали права в Конституции....По-существу, Европа взрывоопасный котёл, и она таким котлом была всю свою историю...Поэтому есть спрос на некий " общий фундамент", " общее видение" и " общее понимание"....но дело в том, что маятник, отклоненный сильно влево, потом идет в другую сторону, и увеличивает популярность правых националистических партий...я так все это поняла. Если они переусердствуют с этими " правами и евро-ценностями", поднимут головы наци...
Я здесь не даю оценку т. н. "естественных" прав человека. Не утверждаю, что они сами по себе плохи или хороши.
Просто хотел отметить, что в позитивистском понимании т. н. "естественные права человека" - это категория, в лучшем случае, моральная, а не правовая!)

А в худшем случае - набор "хотелок" и "деклараций", не имеющих никакого отношения ни к морали, ни к праву.

До тех пор, пока это не проявляется в виде конкретной нормы права! Где есть гипотеза, диспозиция, санкция, а любому праву корреспондирует какая-то обязанность.

Какая-то часть этих деклараций находит выражение в конкретных правовых нормах (например - защита прав собственности в ГК РФ, УК РФ презумпция невиновности в УПК РФ и т. п.), а какая-то часть остаётся на уровне деклараций и добрых пожеланий, а иногда и откровенного глумления (лозунг "Россия - социальное государство", прописанный в Конституции 1993-го года, был именно глумлением оккупационных властей в 90-е годы)...
 
Регистрация
26.09.2017
Сообщения
1 539
Адрес
Россия
Пол
мужской
Красиво, но весьма туманно... "Вы человек", а человек, как сказал А. Райкин, - это звучит бодро... А обезьяна? Чем не люди? О двух руках, о двух ногах. Берет палочку, выуживает из норки жирненьких термитов. Соображает, стало быть. Стало быть, имеет право, а не тварь дрожащая. Вы скажете, - макакус тоже имеет права и эти права придумали мы, человеки! А нам, человекам, кто придумал права? Тоже мы, человеки. Парадокс какой-то... Сами напридумывали, сами разобраться не можем? Это из той же оперы, что и "свобода". Для чего свобода, от кого свобода и что с ней делать? Дальше, страшнее. Паровозиком идет "верховенство права", "ценности" и всё это упаковывается в "демократические завоевания". Права оказывается мало, надо чтобы оно еще и верховодило. Над чем, если ничего выше уже не существует? Ценности, я так понимаю, это всё то, что дает свобода и право. То есть, когда всё позволено? Отчего же тогда лупят "желтых жилетов"? Разве они не свободны в своем праве спалить на улицах Парижа пару-другую десятков авто? Весьма невинное желание исходя из верховенства их прав. Или все же, как сказал всё тот же А. Райкин, - пусть будет изобилие, но пусть чего-то немножечко не хватает... По-моему, я прав.
 
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
4 773
Пол
мужской
на сон - закон его защищает от шумных соседей,
нет

на пищу - закон защищает вас от некачественных продуктов,
гмо - канцерогенные пищевые добавки - пальмовое масло - мясо животных и птиц выращенных на антибиотиках - и.т.д. -- не является качественными продуктами
так что - данного закона нет


Закон следит за чистотой воздуха. Если кто-то решить его загрязнить, то тем самым он нарушает ваше право дышать чистым (насколько это возможно в городе) воздухом.
городом - город делает - не невозможность дышать чистым воздухом
так что - данного закона нет


Каждый ваш шаг отрегулирован законом.
нет
 
Регистрация
05.07.2019
Сообщения
624
Пол
мужской
Вся эволюция общества, начиная от рабовладения до нашего времени и дальше - это усиление прав человека.
 
Регистрация
21.11.2019
Сообщения
13
Пол
мужской
Любому праву всегда корреспондирует обязанность. Иначе это не право, а лозунг или благое пожелание.
Совершенно верно и логично! Неужели это не понятно?

Рассмотрим некоторые из этих "прав" немножко подробнее, при этом опускаю промежуточные рассуждения:

«право каждого на справедливые и благоприятные условия труда»

это означает, что есть различная степень «справедливости» и «благоприятности» условий труда. Ну и кто должен обеспечить мне и вам эти самые максимально справедливые и благоприятные условия труда? Работа ассенизатора ну ни как не связана с «благоприятными» условиями труда. Может посмотрим, почему некто работает ассенизатором, а другой программистом ? Что их отличает? Отличает их то, что программист, прежде чем «качать права» на эти самые благоприятные условия труда, исполнил СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по достижению соответствующего уровня КВАЛИФИКАЦИИ. И именно исполнение своих обязательств дает ему право претендовать на высокий уровень условий труда, а не то, что «он человек».

«право каждого человека на социальное обеспечение, право на достаточный жизненный уровень и право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья»

Ну а здесь то не понятно? Претендуете на «наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья» - вы ОБЯЗАНЫ вести здоровый образ жизни, не пить, не курить, не употреблять наркотиков, ну и, сами понимаете, всячески избегать случайных половых связей…Желаете иметь достаточный жизненный уровне? Только после того, как исполните свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по достижению соответствующего уровня личной квалификации, будете полезны другим…

«право на образование, право на участие в культурной жизни и на пользование результатами научного прогресса.»
Что мешает пользоваться этими правами? Прежде всего, отсутствие желания.

Ну и наиболее смешным выглядит право на участие в ведении государственных дел. Для этого необходимо исполнить всего одну обязанность: не быть политически и экономически пассивным – чисто российская проблема.

Итого: как было сказано ранее –не существует прав без обязанностей.

Даже такие , однозначно понимаемые права, как произвольное лишение жизни; пытки и жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения или наказания есть результат неисполнения СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по отсутствии политической и экономической пассивности, следствие этого.

Другими словами: все имеют только те права, которые заслуживают, ни каких изначальных права не существует.
 
Регистрация
19.03.2018
Сообщения
3 960
Пол
мужской
Ох ты-ж,... мама рОдная!)))
Официоза -то скока!!!.
Нет! Всё вы верно пишете,... даете официальную трактовку термину,... но,. по сути-то,.. это мало что объясняет и не даёт понимания, как работает этот институт - "права человека".

Верное направление для размышлений по этому задал нам т-щ Никитин.(поддержанный т-щем @doktor, ом))))
По факту никаких "неотъемлемых" прав человека нет и быть не может.
С оговоркой
Право (не путать с обычаями или с нормами морали!) существует постольку, поскольку существует государство, и одно от другого неотделимо.
Тут он на мой взгляд смешал два понятия. Право - как юридический закон, как механизм реализации,... с собственно, "правом", как феноменом, как фактом.
Это обычное дело, когда вместо того что-б разобраться с первопричиной разбираются со последствием ,...
Не с самим фактом, а с правилами, обеспечивающими защиту и реализацию факта.

Логичнее утверждать, что....
"Любое право человека - не что иное как обязанность другого человека или других людей. Вместо того чтобы говорить "Я имею право", всегда можно сказать "Он обязан сделать это для меня" "

То есть, грубо говоря, заявляя о своих правах, мы, тупо и незатейливо, просто требуем принятия обязательств другими людьми по отношению к нам.

Возражаем, соглашаемся, размышляем, уточняем....))))

ПС
Сразу скажу, что в основе моих размышлений лежат не токмо мои мысли.
Это скорее попытка синтеза и осмысления имеющихся на сей счёт идей, фактов и явлений из разных источников. :14:
 
Сверху Снизу