Без флуда Про судебную и пенитенциарную систему родом из 90-х

Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
2716

… которая на самом деле есть наша «либеральная» ельцинская судебная и пенитенциарная система, сидящая на шее страны с 90-х гг.

Это примерно та самая система, которую создали наши либералы- либералы и демократы-реформаторы, плюс бандитско-уголовно-рекетёрское лобби в Гос. Думе. То есть те самые люди, которые в интернете поливают грязью Путина, стращают «кровавым путинским режимом» и соблазняют прелестями западной демократии (мира англо-саксов и «новой культуры» из-за океана). А также те люди, у которых на работе висит в кабинете триколор и портрет Путина, а делают они дела против того и другого. А их найманцы создают темы про «страшную путинскую Россию», бредят на разных «Эхо Москвы» и расписывают всяческие её ужасы и полные фиаско наравне со свидомыми и тому подобными прибалтийскими и польскими тролями. (Они даже часто ставят «лайки» друг-другу). Они соревнуются во вранье и аморали в открытую, и никто их за это не садит и даже не наказывает. Это анархия?

…На местах по всей стране, и даже в самой Москве во всех руководящих и исполняющих структурах, в самой власти, в бизнесе, в упомянутой юриспруденции и просто среди бандюков и мошенников разной руки орудуют всё те же люди, недовольные «либералы», рассказчики про «нармальные стыраны, где всё не как у нас» и прочие Хоп!-позиционеры. Их расплодилось столько, а их действия так системны, что невольно возникает подозрение о каком-то общегосударственном заговоре. Как говаривал приснопамятный Антибиотик: «А не кажется ли вам, что эта дурость слишком хорошо организована?»

То есть на мой взгляд вся эта обнаглевшая коррупция, вредители, дурачьё на постах в большинстве своём есть открытое шпионьё и саботажники, организованные вредители и развальщики страны на откупе у Запада и олигархов. Часть из них действует по программе, а кто пониже просто проплачивается и направляется, и к ним подтягиваются бесноватые небитые всех разновидностей; от бытовых психов и дегенератов до молодых дебилов. А российские олигархи ВСЕ в свою очередь есть ПЕРВЫЕ кто тянет страну под колониальный сапог.

А что особенно злит очень многих людей в России и вызывает вопросы уже к президенту и правящей команде – ПОЧЕМУ ВСЁ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТСЯ, ПОЗВОЛЯЕТСЯ И НЕ НАКАЗЫВАЕТСЯ САМЫМ ЖЕСТОКИМ ОБРАЗОМ. Так как это делалось раньше и как это делают в той же Америке. Попробуйте в США начать подбивать клинья под государственные устои и власть.

Другими словами, ежели это – «свобода и демократия», то такой олигархический капитализм и такая разнузданность (свобода) народу осточертели.

Там спорят на разных телепередачах: почему это так, почему сяк, почему у нас человек может запросто сесть за «нарушение необходимой самообороны», покалечив влезшего в квартиру ворюгу; почему все эти бандюки и уголовники, всякие мошенники, и просто бытовое хамьё расплодились в немеряном количестве и что с ними делать. А всё это попросту есть логичное следствие обрушения юридической системы Советского Союза, коррупции 90-х, которую расплодил «герой демократов» в содружестве с гайдарами, березовскими и чубайсами. Следствие введения того же моратория на смертную казнь. В 90-е вся эта шушера добралась до высших эшелонов власти, и стала ПИСАТЬ ЗАКОНЫ ПОД СЕБЯ. А вы теперь удивляетесь? Откройте ещё один Ельцин-центр :48:

Благодаря крючкотворам из закононодавцев и их нанятых юристов в нормальные законы были вписаны кучи поправок, позволяющих облегчать жизнь проходимцам и жировать уголовникам. Были введены и новые законы, которые делали уголовной Малине сладкую жизнь. В 90-е страна превратилась в рай для бандитов и ворья, мошенников всех мастей, коррупционеров и взяточников; а теперь с ними пытаются бороться всё теми же законами, которые по факту идут из 90-х. Это КАК можно так сделать? Что-то не пойму.

Почему к примеру человек, к которому в квартиру вломился хам или ворюга, должен думать о том, чтобы «не превысить меру необходимой обороны»? Почему бандюки на зоне запросто могут жрать крабов с красной икрой? Разве не потому, что СИСТЕМА имеет бреши, через которые это всё течёт?

Так не пора ли КАРДИНАЛЬНО (а не косметически) менять эту систему, скрыто заточенную под интересы ворья? Не пора ли наконец сломать хребет какому-то трепету и беззубостью перед Зоной и её выползнями, как-то до сих пор культивируемое по всей стране? Полумеры не менее страшны, чем открытая развальная деятельность.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
Когда я, граждане, всё это на нижеразмещённом видео прослушал (там чем дальше, тем страшнее, слушайте до конца), у меня просто волосы на голове распрямились. Это просто финиш.

 
Регистрация
02.05.2017
Сообщения
3 122
Пол
мужской
Нужно адекватное правосудие и я об этом уже писал.

Но гражданам необходимо этого требовать, а не продолжать терпеть беспредел всякой сволочи.
 
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
Нужно адекватное правосудие и я об этом уже писал.
Но гражданам необходимо этого требовать, а не продолжать терпеть беспредел всякой сволочи.
Согласен, требовать надо
Только вот "этой сволочи" стало после 90-х очень уж много, и она на всех постах и во всех сферах, от мала до велика. Я даже видел бомжей с такой психологией. Вы считаете, что "демократическими" методами с этим можно справиться? Я думаю нет.
 
Регистрация
02.05.2017
Сообщения
3 122
Пол
мужской
Согласен, требовать надо Только вот "этой сволочи" стало после 90-х очень уж много, и она на всех постах и во всех сферах, от мала до велика. Я даже видел бомжей с такой психологией. Вы считаете, что "демократическими" методами с этим можно справиться? Я думаю нет.
Именно демократическими методами.
Сегодня везде в мире большинством заправляет властное меньшинство. И большинство это устраивает - лишь бы самим не шевелить мозгами и не шевелиться.
Во всяком случае, большинство терпит такое положение вещей. И терпение это происходит в силу эгоизма - лишь бы меня не трогали ...
Поэтому, все революционные преобразования, бессмысленны, несмотря на кровопролития, насилие, беды, которыми эти преобразования сопровождаются.
Каждый гражданин должен почувствовать свою ответственность за происходящее. Каждый должен начать шевелиться. Но этому процессу необходимо помочь сверху - принять должную Конституцию. Через референдум.
Вот в Тюмени начинался такой процесс и как-то затух ... Если люди не готовы к переменам, ну пусть живут по-старому. Что тут сделаешь? Насильно никого тянуть в лучшее общество не надо.
 
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
Именно демократическими методами.
Сегодня везде в мире большинством заправляет властное меньшинство. И большинство это устраивает - лишь бы самим не шевелить мозгами и не шевелиться.
Во всяком случае, большинство терпит такое положение вещей. И терпение это происходит в силу эгоизма - лишь бы меня не трогали ...
Поэтому, все революционные преобразования, бессмысленны, несмотря на кровопролития, насилие, беды, которыми эти преобразования сопровождаются.
.................
Дальше можно было не читать
Всё капец, господа, но преобразования бессмысленны. Потому что эгоизм всё такое
С такой философией я посмотрю на вас, когда вас на улице грабить учнут. Или нападут, как те что бывшего спецназовца зарезали. Интересно, в силу эгоизма кто-нибудь за вас заступится, или нет?...
 
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
нет, не пора. лично я вам, прячущемуся за американский флаг, не верю.
Небось из этих самых?
Кстати, я сильно не уверен, что и ваш флажок из России. Разве что из Питера?
Технологии удалённого доступа, знаете ли. Подсоединяются с Украины к российскому компьютеру - и выходят в интернет с росийским ай-пи. Так что в моём случае честнее
 
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
Принятие адекватной Конституции, это не философия.
Конституция вам чем не адекватна? Нормальная демократическая конституция.
ИСПОЛНЯТЬ кто будет? Когда в стране есть идеология и главное СТРОЙ, который обязывает власти и компетентные органы - тогда исполняется. Когда демократия - при любой конституции будет так как сейчас. Наличие законов ещё не гарантия что их будут исполнять. Ферштеен?
СИСТЕМА должна контролировать. Пример надо? При Сталине и Андропове боялись больше всего. При Союзе не было в помине того что сейчас норма. Глаза откройте
 
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
А это видео по теме: про воспитательницу детского садика. Советую послушать для общего просвещения насчёт законов и нравов при демократии

Воспитательница-педофилка в детском саду

По видео у меня главный вопрос: а что отец-то? Засунул язык в то место? Или мама как всегда без отца? Некому решить проблему в стиле 90-х, чтобы по зверски и раз и навсегда, и прочие оборзевшие боялись?
Вот надеюсь разведёнки подумают об этом на будущее
 
Регистрация
02.05.2017
Сообщения
3 122
Пол
мужской
Конституция вам чем не адекватна? Нормальная демократическая конституция.
Я вижу, вы плохо понимаете, что такое демократия. А с текстом нынешней конституции видимо вообще не знакомы.

Предлагаю вам ознакомиться с анализом этого текста, сделанным мною:

В 1-й и с 3-й по 8-ю главах сообщается об общественно-политическом статусе Российской Федерации, её составе, форме правления, устройстве государственных органов власти и их взаимоотношениях. Признаётся идеологическое и политическое многообразие, многопартийность, местное самоуправление. Права и свободы человека провозглашаются высшей ценностью, а сама страна – социальным и светским государством.
Но разве все граждане разбираются в целесообразности той или иной архитектоники власти? А значит это нельзя было выносить на всенародное голосование. А выносить на голосование право на жизнь просто глупо - кто-то будет голосовать против?
Что же касается идеологического и политического многообразия - это недопустимо, так как вызовет (и вызвало) эффект лебедя, рака и щуки ... Местное самоуправление вообще излишне, если только есть налаженное управление в обществе. Провозгласить то можно много чего, но чем это обеспечено? Этого не видно. И как можно скрестить хищнический капитал с заботой о человеке?

Во 2-й главе гарантируются: права и свободы, их равенство для всех людей, их государственная защита (правосудие), свобода совести и вероисповедания, свобода мысли и слова, свобода массовой информации (цензура запрещается!?), социальное обеспечение.
Я уже писал выше, что так называемые конституционные гарантии не понятно чем обеспечены ... (о, так называемом, правосудии я ещё скажу ниже). "Свобода мысли" - это вообще перл ... Будто бы кто-то способен контролировать мысли человека ... Что же касается цензуры, ещё древние мудрецы говорили - "ты то, что ты ешь". А информация - это духовная пища. И если конституция запрещает контроль духовной пищи, то жди духовного разложения общества.

Декларируется: право на жизнь, свободу передвижения, неприкосновенность личную и жилища, национальную самоидентификацию, защиту от безработицы, забастовку, отдых, социальное обеспечение, жилище, охрану здоровья, медицинскую помощь, образование, благоприятную экологию, двойное гражданство. Вменяется в обязанность: уплата налогов, забота о сохранении исторического и культурного наследия, сохранение природы и окружающей среды, защита Отечества, получение основного общего образования. Родителям – забота о детях и их воспитание, трудоспособным детям (достигших 18-ти лет) – забота о нетрудоспособных родителях.
А теперь сбросьте с себя всю вот эту словесную и красивую шелуху и взгляните на текст трезво!
Как видим, об обязанностях граждан сказано весьма скудно. А о наказаниях за их неисполнение вообще ничего. О преступлении в Конституции упоминается лишь в контексте заботы о правах обвиняемых (право на суд присяжных и пересмотр приговора). Из наказаний же упомянута лишь смертная казнь, как исключительная мера, допустимая в случае особо тяжкого преступления и на тот период времени, пока она не будет отменена. Но если Конституция мало к чему обязывает граждан, а об их ответственности вообще молчит, то кто же будет обеспечивать озвученные в ней права и гарантии? Общественный закон – это требования, обязанности, условия, запреты и наказания (предусмотренные за их нарушение), о которых заранее договариваются люди, как члены образующегося общества. Как видим, принятая Конституция, именуемая Основным Законом, не соответствует этому понятию.
Конечно же, помимо Конституции есть и законодательство, которое могло бы компенсировать несоответствие Конституции своему назначению. Только вот проект законодательства не предлагался всенародному голосованию, хотя именно его то вынести на голосование и следовало. Оттого правосудие и не адекватно общественным запросам.
 
Регистрация
02.05.2017
Сообщения
3 122
Пол
мужской
Наличие законов ещё не гарантия что их будут исполнять.
Так и я вам о том же! Наличие закона не является гарантией благополучия, если сам закон мало адекватен общественным запросам.

А чтобы закон был адекватен, во-первых - его проект должен внимательно анализироваться специалистами, проходить неформальное обсуждение в обществе и приниматься на референдуме. Конституция 1993 года принималась на референдуме, но разве можно говорить о её написании специалистами или её серьёзном обсуждении в обществе? Это то в лихие 90-е?

Во-вторых, в самом законе должен быть прописан механизм его обеспечения. А этим механизмом должны быть демократические выборы всех (!) представителей власти. А этого пока что нигде в мире не было и нет.
 
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
Так и я вам о том же! Наличие закона не является гарантией благополучия, если сам закон мало адекватен общественным запросам.

А чтобы закон был адекватен, во-первых - его проект должен внимательно анализироваться специалистами, проходить неформальное обсуждение в обществе и приниматься на референдуме. Конституция 1993 года принималась на референдуме, но разве можно говорить о её написании специалистами или её серьёзном обсуждении в обществе? Это то в лихие 90-е?

Во-вторых, в самом законе должен быть прописан механизм его обеспечения. А этим механизмом должны быть демократические выборы всех (!) представителей власти. А этого пока что нигде в мире не было и нет.
А КАК оно будет? Что-то будет обеспечивать всё это?
"Должно, должно, необходимо так, необходимо сяк". Ну, и что? КАК это будут делать? КТО это будет делать? С какого будуна богатые, этим миром володеющие, вдруг станут это делать? Когда это лиса холила кур в курятнике?
Вот в чём вопрос-то, который вы теряете напрочь

СТРОЙ соответствующий должен быть в государстве и ИДЕОЛОГИЯ. Да чёрт возьми, кроме нас вобще вряд ли кто-то всё это потерял бы. Китай умудрился сохранить, Куба борется. Латинос помнят СССР до сих пор. Даже душманы в Афгане поминают шурави теперь восторжеными тонами. А мы всё ПРО... и теперь ищём тропу посередь Гримпенской трясины. ДА НЕТ ЕЁ, этой тропы, её один Степлтон знал, и тот потонул
Пока эту элементарщину в РФ не поймут - пиши пропало. Пока не поймут, что никакой "рынок" и никакие бабки не основа всего и не регулятор, а наоборот катализаитор войн и вымирания с развратом - пиши пропало. Пока разные бизнесмены, язви их в дышло, будут петь песни про интеграцию и конкурентоспособность - чушь будет творится. Не может быть у России конкуренции с Западом, ТАМ СЕБЕСТОИМОСТЬ ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ, там рабов используют на плантациях, там тепло. Там моря с кораблями, там логистика дешевле в разы, там таких пространств нет, как у нас. И мы ТРИДЦАТЬ ЛЕТ этот бред жуём!

АВТАРКИЯ, АВТАРКИЯ и ещё раз автаркия во всех смыслах. Вот что понять надо. В СССР пришли к этому, поняли и стал народ жить сытно. И взяли всё поломали. Это в голове не укладывается ни у меня, ни у моих знакомых. Я недавно смотрел в картинках "Развалины советских заводов/фабрик", так у меня жена подошла, узнала что это - бывшие наши заводы, и ЗАПЛАКАЛА. Для неё это потрясение было
А нашим гражданам привычно, хоть бы хны
 
Регистрация
02.05.2017
Сообщения
3 122
Пол
мужской
А КАК оно будет? Что-то будет обеспечивать всё это?
Обо всём этом я уже писал на форуме в соответствующих темах - могу для Вас отдельно это разместить здесь.
Конституция – Основной Закон государства.

С целью принятия адекватной Конституции её проект должен пройти предварительное обсуждение в обществе. А чтобы это обсуждение не превратилось в формальность, текст должен быть немногословным и однозначно понимаемым. И сам проект Конституции должен быть именно проектом закона, отражающим насущные потребности большинства граждан, а не проектом декларации благих намерений. Никому не интересно заявление о том, что каждый имеет право на жизнь, честь и достоинство. Интересен тот механизм, что реально способен всё это обеспечить. Основной Закон страны должен незыблемо закреплять принципы справедливого (по возможности соразмерного) возмездия за совершённое зло, принадлежности государственных богатств народу, ответственности СМИ, социальной обеспеченности населения, всеобщей воинской обязанности, сотрудничества с другими государствами на взаимовыгодных условиях и другие подобные. И приниматься основной закон страны должен только на основе положительных результатов общенародного волеизъявления (референдума).

Пример адекватной Конституции.

1) Формой правления в государстве большинством его граждан избирается демократия (власть большинства народа).

2) Основной Закон государства, отражающий волю большинства народа, и органы власти в лице народных избранников, обеспечивающие реализацию этой воли, – являются высшей святостью в государстве и носителями демократии.

3) Механизмом становления и поддержания демократии являются выборы всех представителей власти и референдумы.
Выборы должны проводиться каждые 5 лет (с правом досрочного прекращения полномочий избранников), а референдумы – по мере возникновения в них необходимости. На референдум должны выноситься общественно-важные вопросы, не требующие для своего понимания специальных знаний и профессионального опыта. Вопрос, выносимый на референдум, может обрести силу закона в том случае, если количество проголосовавших за него граждан составит не менее 60 % от всего их количества, числящегося в подготовленных к голосованию списках Участие в демократических процедурах – священное право и обязанность каждого дееспособного гражданина от 16-ти лет и старше.

4) Граждане обязаны сообщать в органы власти о ставших им известных случаях нарушения закона (несообщение расценивается как пассивное соучастие в нём).

5) Матерям обеспечивается оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком до достижения им возраста 2-х лет. Все дети, начиная с 2-х летнего возраста, нуждающиеся в дошкольных учреждениях, должны быть обеспечены местами в них.

6) Образование граждан должно носить государственный характер, быть бесплатным, не обязательным и двухэтапным. Начальным (общим для всех) и специальным (с учётом избираемой гражданином будущей профессии). Нарушители учебной дисциплины и неуспевающие студенты должны своевременно отчисляться.

7) В государстве допускается существование наряду с государственной (общенародной) и частной собственности. Но доля частной собственности в важнейших сферах жизни общества не может быть более 10%.

8) Добросовестный труд – обязанность каждого трудоспособного гражданина. Органы власти обязаны обеспечить каждого трудоспособного гражданина рабочим местом (по возможности с учётом его желания и профессии). Привлечение на работу иностранных граждан возможно только при полной занятости своего трудоспособного населения и положительных результатах референдума по этому вопросу.

9) Размер минимальной заработной платы в стране должен быть равен двум минимальным прожиточным уровням. Размер максимальной заработной платы (в государственном секторе) не может превышать размер минимальной заработной платы более чем в 10 раз. Размер заработной платы представителей органов власти должен быть на уровне около среднего по стране.

10) В случае наступления нетрудоспособности гражданина, таковому начисляется денежное пособие в размере 50% (первые 15 дней) и 80% (с 16 по 60 день) от уровня минимальной заработной платы в стране. Пособие по инвалидности (с 61 дня) устанавливается в размере от 60% (3 группа) до 90% (1 группа) от уровня минимальной заработной платы (до момента переосвидетельствования, если таковое целесообразно). При достижении возраста 60-ти лет, все граждане имеют право выйти на пенсию с получением пособия в размере 80% минимальной заработной платы. Работающему пенсионеру (инвалиду) пособие не начисляется. В случае невозможности ухода за собой и отсутствия опекунов, гражданин с его согласия помещается в приют (для временного или постоянного проживания). Дети сироты, не обретшие опекунов, должны содержаться в приютах на государственном иждивении до 16-ти летнего возраста. Для граждан, не имеющих своего жилья, должны создаваться платные общежития.

11) Оказание срочной помощи гражданам при несчастных случаях и в случаях острого расстройства здоровья должно быть бесплатным. Но если причиной возникновения необходимости в получении такой помощи явился заведомо неправильный образ жизни или поступок (злоупотребление алкоголя, нарушение правил техники безопасности и др.), то после оказания помощи с пострадавшего следует взыскать её стоимость.

12) Плановая медицинская помощь должна быть платной, но стоимость основных (жизненно-необходимых) видов этой помощи должна рассчитываться с учётом её доступности гражданину, получающему минимальное пособие. Аптеки обязаны иметь достаточное количество самых необходимых медикаментов, по ценам доступным гражданину, получающему минимальное пособие.

13) В государственном жилищном строительстве будущее должно принадлежать строительству отдельных типовых одно или двухэтажных домов (на одну семью) с приусадебным земельным участком. Усадьбы должны продаваться населению. При наличии экономических возможностей молодым семьям с детьми должна предоставляться скидка, пропорциональная количеству детей в семье. Злостные нарушители правил общественного проживания подлежат выселению и размещению их для дальнейшего проживания отдельно от остального населения. Гражданин не имеет права приобретать недвижимость за рубежом или продавать свою недвижимость иностранным гражданам.

14) Тяжкими преступлениями (против личности) следует считать: изнасилование, циничное и жестокое избиение, умышленное нанесение увечий и умышленное убийство. Тяжкими преступлениями (против общества) следует считать: умышленное и значительное нанесение вреда благосостоянию или безопасности государства, угроза в адрес представителя органов власти. Совершение тяжкого преступления карается лишением жизни. Несовершеннолетие или невменяемость преступника, совершившего тяжкое преступление, не являются поводом к сохранению ему жизни (в случае невменяемости преступника, лишение его жизни – не возмездие, а только профилактическая мера). Такое явление, как рецидивизм, свидетельствует о неоправданно мягких приговорах и должно быть сведено к минимуму. Представителю власти, нарушившему закон, в сравнении с другими гражданами, должен выноситься более суровый приговор. Гражданин, преступивший хотя бы один раз закон, не имеет права избираться в органы власти.

15) Весь информационный продукт, адресованный обществу посредством музеев, театра, эстрады, кинематографа, литературы, прессы, радио, телевещания и другим образом, должен подвергаться внимательному анализу и строгой цензуре на предмет выявления и исключения общественно-вредного.

16) Каждый гражданин обязан идентифицировать свою национальность только с названием государства! Объявление себя или другого гражданина лицом иной национальности следует расценивать как намеренный подрыв единства народа. Недопустимость двойного гражданства очевидна из самого названия.
Примечание: На государственном уровне обществу следует разъяснять общественную вредность такой условности прошлого, как национальность. Единство многонационального народа всегда сомнительно. Если же государство имеет в своём составе национально-территориальные образования, то сомнительно и территориальное единство такого государства.

17) Мировоззрение человека (теистическое или атеистическое) – личное дело каждого человека и никто не имеет права его кому-либо навязывать. Проповедь каких-либо идей и организация церквей допустимы, если проповедуемые идеи и деятельность церквей не идут вразрез с Основным Законом государства и не разрушают единство общества.
Примечание: На государственном уровне обществу следует разъяснять несостоятельность как теистических, так и атеистических притязаний на знание абсолютной истины.

18) Военная оборонительная подготовка и посильное участие в обороне государства в случае внешней агрессии – священная обязанность каждого способного к этому гражданина.

19) Вмешательство (в том числе и военное) во внутренние дела других стран возможно при наличии соответствующего международного договора. Если такой договор отсутствует, то следует избегать (без крайней необходимости) вмешательства во внутренние дела другого государства, тем более ведения боевых действий на чужой территории.

20) Решение о возможности предоставления какой-либо помощи другим государствам и условиях оказания такой помощи может приниматься лишь после общественного обсуждения этого вопроса и референдума по нему.


Правосудие.

От его адекватности зависит правопорядок в государстве. А состояние правопорядка определяет благополучие всех аспектов жизни общества. Ведь любые добрые начинания властей закончатся фиаско, если в обществе будет царить атмосфера безответственности и формализма. Взять ту же проблему рождаемости, на неё могут влиять разные причины. Например: разврат и фрустрация молодёжи со стороны СМИ; малая доступность жилья, безработица и низкие заработные платы; недостатки в работе медицинских учреждений и плохая экология; низкая обеспеченность дошкольными учреждениями; недружеские отношения между учениками в школах и неуставные отношения в армии. Так что эту проблему одним материнским капиталом не решить. А за всеми названными причинами – низкий уровень правопорядка. И всё потому, что закон сделали мягким, презрев мудрость древних – «Закон суров, но закон!». Юриспруденцию поставили выше извечной житейской мудрости и в результате – рост преступности, заваленные делами суды, переполненные места заключения, разложение общества. Заложниками Фемиды стали законопослушные граждане, а бюджет несёт неоправданные потери по содержанию излишних штатов юстиции и исправительных учреждений. Проблему создали оторвавшиеся от реалий жизни гуманитарии, которые ограничили самостоятельность судей заранее придуманными для них статьями, а состав суда расширили, введя в него прокурора и адвоката. Таким образом, суд забюрократизировали, а из судьи сделали рефери, судящего не обвиняемого, а соревнование обвинения и защиты. И в зависимости от результата их соперничества судья подыскивает для виновника состязания подходящую случаю статью. А суду нужны лишь хорошие следователи и судьи. Следователей надо готовить, а судей должен избирать народ из числа честных, принципиальных, мудрых и эрудированных граждан. Попытки давления или угрозы в адрес следователя или судьи должны рассматриваться обществом, как особо тяжкое преступление. Равно как и злоупотребления следователя или судьи служебным положением. Следователи и судьи должны иметь достойную зарплату из бюджета. Судья должен иметь возможность назначать любую меру наказания, которую считает адекватной содеянному преступлению. Несовершеннолетие, семейные обстоятельства или невменяемость преступника, достойного физического уничтожения, не должны препятствовать приведению приговора в исполнение (в последнем случае, это не наказание, а только профилактическая мера). Но на судебном процессе обязаны присутствовать представители общественности. И, вынося приговор, судья должен не только быть лично убеждён в его правильности, но и привести убедительные обоснования этого. В противном случае, наблюдатели обязаны подавать протест на решение судьи. Стратегическими же целями правосудия должны быть: снижение преступности до минимума и ликвидация рецидивов.

Демократия.

Демократия – буквально означает власть народа. Но народ состоит из людей, и если все люди будут обладать властью, то не останется исполнителей. Стало быть, демократия, понимаемая буквально, как власть всего народа, невозможна. Но власть народа может осуществляться и опосредованно, в виде реализации воли народа через его представителей, наделённых властью. Однако, воля (желание решить какой-то вопрос так, а не иначе) у людей, из которых состоит народ, разная (об этом свидетельствуют результаты голосования). А значит демократия, понимаемая, как исполнение воли всего народа, также невозможна. Возможна власть и реализация воли лишь части народа. Логика и справедливость требуют, чтобы представителей власти было мало, а людей, чья воля ими реализуется, было много. Отсюда вывод – демократией следует считать ту систему власти в государстве, при которой проводимая политика соответствует воле большинства народа. И только! Плюрализм, гласность, многопартийность, толерантность являются отражением буквального понимания демократии. Попытки, всерьёз ввести эти утопичные принципы в общественную жизнь, губительны для общества.
Если монарх подчинит свою волю воле большинства народа, и также поступят его приближённые, то и в монархии будет демократия. А если в парламентской республике «слуги» народа озабочены реализацией воли не большинства народа, а своей личной, то никакой демократии там быть не может. Поэтому, власть не должна быть материально привлекательной, а наказание за преступление для представителя власти должно быть более строгим, чем для остальных граждан. Тогда власть будет привлекательна для подвижников. И чем больше там будет людей, ставящих на первое место волю большинства, тем больше в этом государстве будет демократии.
Можно ждать, пока повезёт с правителем и чиновниками. Можно надеяться, что избранники сдержат предвыборные обещания. А можно, не полагаясь на волю случая, строить демократию самим.
Если строить самим, то нужны выборы всех (!) представителей власти и обязательные референдумы по вопросам, жизненно важным для всех граждан, но не требующим для своего понимания специальных знаний и профессионального опыта. Вопрос, выносимый на референдум, должен приобретать свою законную силу в том случае, если количество граждан, проголосовавших за него, составит не менее 60% от всего списочного количества граждан. С целью проведения демократических выборов, на их первом этапе, необходимо создать малые группы выборщиков (примерно по 100 человек) из граждан, проживающих по соседству. Каждой такой группе должна быть предоставлена возможность избрать из своей среды одного представителя в районный орган власти. На втором этапе выборов уже избранные представители районных органов власти должны будут создать из своего числа группы по 100 человек и избрать по одному представителю от группы в городской (областной) орган власти. На третьем этапе избранные представители городских (областных) органов власти должны подобным же образом избрать из своей среды представителей в центральный орган власти. Таким образом, абсолютно каждый избранник будет известен избравшей его группе (группам), что исключит возможность фальсификации выборов. При такой системе не потребуются кабины для голосования, бюллетени с их подсчётом, прозрачные урны, видеокамеры, и прочее дорогостоящее обеспечение сегодняшних выборов. А главное, эта система не будет зависеть от удачи с выбором одного лидера, его качеств и продолжительности жизни. И количество управленцев будет достаточным, но не чрезмерным. Большая часть народных избранников окажется рядом со своими избирателями, в районных органах власти. Ну а на центральном и городском (областном) уровне власти окажутся лучшие из них. Поначалу, избранники должны будут ознакомиться с работой уже действующих представителей власти и заменить их. В дальнейшем же, задачей новой власти явится организация оптимального управления государством. Избирательная кампания должна регулярно повторяться и те, кто не оправдали надежд избирателей, будут отсеиваться, а на их место будут приходить другие.
Но чтобы строить демократию, нужен план. Таковым должен бы стать Основной Закон страны. Однако, нынешняя Конституция – это многословная декларация мало чем обеспеченных прав и свобод, да представление устройства государственного аппарата власти. И потому, в таком виде, она не способна служить демократии и изменять общество в лучшую сторону. Нужна адекватная Конституция, инициирующая демократический процесс и служащая ориентиром, объединяющим и дисциплинирующим всех граждан страны. Основной Закон государства – это краткое изложение вполне понимаемых и легко запоминаемых принципов жизни человеческого общества и принципов ответственности тех, чьё поведение ставит их вне рамок понятия «гражданин – член общества».


Демократическое государство.

Как известно, несмотря на некоторые успехи в жизнедеятельности нашего государства, на многих её направлениях нет заметного продвижения. И немало нареканий вызывает деятельность чиновников на местах. По конституции – её гарантом в стране является один человек (Президент). То, что Владимир Владимирович проводит периодическое общение в эфире с гражданами страны, конечно же, хорошо. Но разве один в поле воин? Я предлагаю рассмотреть альтернативный вариант управления государством. Считаю, что он подойдёт любому государству, которое в действительности желает быть демократическим. Этот вариант упраздняет посты Президента, Председателя Правительства, Конституционный и административный суды (оставляя гражданский и уголовный суды, но в реформированном виде), местное самоуправление (ввиду его излишества). А само слово Правительство становится синонимом трёхуровневых органов власти. Предлагаемые в данном варианте коллективные и регулярно избираемые (переизбираемые) органы народной власти обязаны свои решения закреплять подписями всех членов данного органа. Фальсификация выборов исключается ввиду их максимальной простоты и прозрачности. А стабильность и преемственность власти уже не будет зависеть от одного человека или группы лиц. Конституция должна кратко отражать принципы, касающиеся основных сторон жизни общества. Они должны быть легко понимаемыми и запоминаемыми, что делает наличие Конституционного суда излишним.

В районные органы власти (1-й уровень) должны войти по одному избраннику от каждых ста граждан населения.
В городские (областные) органы власти (2-й уровень) должны войти по одному избраннику от ста представителей районных органов власти.
В Центральный орган власти страны (3-й уровень) должны войти по одному избраннику от ста представителей городских (областных) органов власти.

Основные функции Центрального органа власти:

1) разработка проекта Конституции страны и назначение референдума по её принятию

2) определение перспектив и направлений развития государства

3) постановка конкретных задач Центральным исполнительным органам власти и контроль за их выполнением

4) контроль за соответствием деятельности Центральных исполнительных органов власти Конституции

5) назначение времени проведения очередных выборов во власть и организация, по мере возникновения такой необходимости, референдумов

6) ознакомление городских (областных) органов власти с теми или иными решениями, принятыми Центральным органом власти.

7) объявления при необходимости чрезвычайного или военного положения в стране


Основные функции городских (областных) органов власти:

1) разработка планов развития города в соответствии с Конституцией и внутренней политикой Центрального органа власти

2) назначение, при необходимости, общегородского голосования по тому или иному злободневному вопросу, касающемуся жителей этого города (области)

3) контроль деятельности исполнительных структур города на предмет её соответствия Конституции и постановлениям Центрального, городского органов власти.

4) содействие районным органам власти в организации проводимых в стране выборов и референдумов

5) ознакомление районных органов власти с теми или иными распоряжениями Центрального и городского органов власти.

Основные функции районных органов власти:

1) разработка планов развития района в соответствии с Конституцией и постановлениями Центрального, городского органов власти

2) организация, при необходимости, голосования жителей района по тому или иному злободневному вопросу, касающемуся жителей этого района

3) контроль деятельности исполнительных структур района на предмет её соответствия Конституции и постановлениям власти всех уровней

4) организация в районе назначаемых Центром выборов и референдумов

5) организация районных судов (гражданского и уголовного) и выборов судей.

6) разбор жалоб от граждан, не согласных с решением суда, или от групп общественных наблюдателей (контроль деятельности судей – одна из важнейших функций районного органа власти).

Исполнительные органы власти – это инструмент народной власти, посредством которого власть воплощает свои решения в жизнь. Называть эти органы органами исполнительной власти не правильно, так как они не являются органами власти, а лишь её исполнительными органами.
К Центральным исполнительным органам власти относятся министерства, ведомства, объекты общегосударственного значения.
К городским (областным) и районным исполнительным органам власти относятся структуры, располагающиеся в этих городах (областях) и районах, подчинённые соответствующим Центральным исполнительным органам.
Министры, главы ведомств, начальники (директора) объектов общегосударственного значения должны назначаться Центральным органом власти страны. Порядок же назначения на должности внутри Центральных исполнительных органов власти – прерогатива самих министров, глав ведомств, начальников (директоров) объектов общегосударственного значения.
 
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
1 661
Адрес
Москва
Пол
мужской
Извините, коллив
До конца не дочитал; даже до средины. Началась отрыжка, зуд в области крестца
...............
Вы в следующий раз приведите пожалуйста ПОЛНЫЙ проект конституционно-государственного устройства
Железный, так сказать
Я его отошлю Медведеву, чтобы он вышел из строя
 
Сверху Снизу