Украина продала крылья, а теперь – и пламенный мотор

Регистрация
08.05.2017
Сообщения
875
Пол
мужской
2941


Фактически, продажа предприятия китайцам уже состоялась, а обращение в АМКУ было не более чем соблюдением формальностей.
В том, что сделка состоится, мало кто сомневался, поскольку ранее стало известно о том, что Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «Мотор Сич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом 4 млрд юаней.
Открытые источники сообщают, что китайская компания при финансовом содействии администрации Чунцина (мегаполиса, представляющего собой самостоятельную административную единицу к юго-востоку от центра Китая) построит в районе Лянцзян жилой комплекс и создаст всю необходимую инфраструктуру для нового двигателестроительного предприятия.

Общая стоимость проекта оценивается в 20 млрд юаней, из которых 1,7 млрд выделяется на переезд от двух тысяч до трех тысяч сотрудников «Мотор Сич» и членов их семей в КНР.

Нью-Васюки для украинских моторо строителей
,


город Чуньцин, где будет развёрнуто производство новых авиадвигателей.

Китайские СМИ сообщают, что на предприятии планируется наладить выпуск турбовальных, турбореактивных двухконтурных и турбовентиляторных двигателей военного назначения, а также газовых турбин для перспективных китайских гражданских самолётов.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
08.05.2017
Сообщения
875
Пол
мужской
Следует заметить, что в китайских планах модернизации собственной отрасли авиадвигателестроения сделана стратегическая ставка на утечку мозгов из Украины. В Поднебесной надеются, что они помогут наладить серийный выпуск целого спектра силовых агрегатов, таких, как Д-136, АИ-136Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1В и МС-500В.
Это позволит Китаю полностью выполнить программу импортозамещения, избавившись от зависимости поставок авиадвигателей и запчастей из России, а также разработать более продвинутые образцы вертолетов. По китайским оценкам, первые партии перечисленных моделей двигателей будут изготовлены из украинских комплектующих, что обеспечит необходимый уровень качества.
Весьма вероятно, что специалисты «Мотор Сич» облегчат китайским конструкторам разработку и освоение перспективных малых турбореактивных двигателей, необходимых для крылатых и противокорабельных ракет.
Не исключено, что в том же районе Чунцина будут размещены производства и жилые кварталы для сотрудников украинского КБ «Южное», которое уже сделало большой шаг навстречу китайским ракетостроителям, продав им техническую документацию и образцы двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.
Вся эта беспрецедентная торговля интеллектуальным достоянием СССР стала возможна благодаря пакету законов, принятого необандеровцами в «пятилетку Порошенко»: закон, разрывающий военно-техническую кооперацию с Россией, а также достаточно свежую подлянку, разрешающей Украине вольное обращение с советской и общей с Россией интеллектуальной собственностью, включая военно-технические секреты.
Украина и раньше приторговывала советскими военно-техническими секретами. В частности, почти все новые китайские самолёты, построенные в последние 30 лет, так или иначе основаны на советском заделе, которым Украина потихоньку приторговывала. Но до столь мощной распродажи ликвидационной комиссией во главе с Зеленским ключевых производств оборонного значения, за 28 лет «незалежности», дело ещё не доходило
 
Регистрация
08.05.2017
Сообщения
875
Пол
мужской
Американцев, целых пять лет радовавшихся разрыву военно-промышленной кооперации Украины с Россией, продажа остатков КБ «Антонов» и чудом сохранившейся «Мотор Сич» китайцам, откровенно не обрадовало.

«Мотор Сич» – один из крупнейших производителей двигателей для авиационной промышленности в мире. Его приобретение китайскими компаниями существенно повысит как оборонительные, так и наступательные способности вооруженных сил КНР.
С другой стороны, продажа «Мотор Сич» одному из главных геополитических противников США наводит на мысль, что Зеленский и его непосредственные хозяева умышленно подложили свинью американцам за недостаточную, по их мнению, политическую и экономическую помощь послемайданной Украине.
«Мотор Сич» была основным поставщиком авиационных и вертолётных двигателей для российской авиации, но с запретом военно-технического сотрудничества потеряла главный рынок сбыта, а новых не приобрела: попытки скооперироваться с западным авиапромом в течение пяти лет закончились фиаско – американцы самым жесточайшим образом пресекали все поползновения своих «украинских стратегических партнёров» влезть на свою полянку.

В результате, выбор «Мотор Сич» был невелик: либо сотрудничество с авиастроительными предприятиями Китая, либо Индии. Два года назад создавалось впечатление, что ошмётки украинского авиапрома достанутся Индии, однако Китай успел раньше, сделав предложение, от которого украинцы не смогли отказаться. Достаточно вспомнить скандал с продажей китайцам недостроенной «Мрии» и советских архивов разоренного концерна «Антонов».
В убытке не только американцы.

Мстительные селюки всё-таки умудрились нанести серьёзный ущерб России. Безусловно, КНР не завтра научится собирать советские авиадвигатели равноценного качества, но это всего лишь вопрос времени.
 
Регистрация
08.05.2017
Сообщения
875
Пол
мужской
И будут укры китайскими украинцами,точно так же как евреи расползутся по заграницам после всех распродаж своей неньки
 
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 094
Адрес
Москальград
Пол
мужской
КНР не завтра научится собирать советские авиадвигатели равноценного качества, но это всего лишь вопрос времени.
Нет трагизма. Рано или поздно китайцы начали бы делать двигуны, проблема была только в том, что отсутствовала "школа". Теперь сделают раньше. Не думаю, что их заинтересуют двигуны для самолётов, а вот для вертушек, однозначно. Если учитывать, что Китай и Россия хотят построить совместный широкий фюзеляж , то опыт пригодится и для самуля. Посмотрим ))) Они типа хотели Мрию купить, но не получилось ничего.
 
Регистрация
08.05.2017
Сообщения
875
Пол
мужской
Нет трагизма. Рано или поздно китайцы начали бы делать двигуны, проблема была только в том, что отсутствовала "школа". Теперь сделают раньше. Не думаю, что их заинтересуют двигуны для самолётов, а вот для вертушек, однозначно. Если учитывать, что Китай и Россия хотят построить совместный широкий фюзеляж , то опыт пригодится и для самуля. Посмотрим ))) Они типа хотели Мрию купить, но не получилось ничего.
Про моторы
Первым делом в Чунцине постараются организовать выпуск Д-18Т, необходимого для создания собственного тяжелого транспортного самолета, что-то вроде «Суперруслана», способного перемещать 171 тонну груза на дальность 15 тысяч км без дозаправки.
Следующими в приоритете значатся двигатели АИ-222К-25Ф и АИ-25ТЛК. Их стабильные поставки необходимы ВВС и ВМС НОАК для поддержания летной готовности учебно-тренировочных и боевых самолетов JL-8, 9, 10, а также для гарантированных поставок легких ударных L-15 на международный рынок вооружения. В планах китайских производственников также намечен выпуск АИ-9500Ф, который позволит ВМС НОАК реализовать проект легкого палубного универсального боевого самолёта.
китайский аналог Як-130, лёгкий штурмовик JL-10
Третьим по значимости в списке значится турбовентиляторный двигатель Д-27, остро необходимый китайским авиастроителям для реализации программы среднего военно-транспортного самолёта «Юнь-30», способного поднять в воздух 30 тонн полезной нагрузки при общем весе 80 тонн. Расчетная скорость «Юнь-30» – 600–700 км/час, дальность полета с максимальной нагрузкой – от 6000 до 7000 км. Весьма вероятно, что при создании «Юнь-30» китайцы «творчески переосмыслят» наработки КБ «Антонов».
О том, что китайцы уже вовсю осваивают двигатель Д-27, подтверждает видео испытаний турбовинтового самолёта дальнего радиолокационного дозора KJ-600 с испытательного аэродрома в районе города Синань. Судя по соосным винтам двигателей, повышающим эффективность при коротком разбеге с палубы авианосца, «Мотор Сич» передала Первой китайской авиационно-промышленной корпорации образцы Д-27 в качестве задатка. Осталось только развернуть и отладить их производство.
новый китайский самолёт ДРЛО KJ-600
Номером четыре идет Д-436, который планируется серийно устанавливать на китайских аналогах транспортных и пассажирских Ан-178. Не исключено также, что этими двигателями китайцы начнут оснащать мощные самолеты-амфибии, необходимые для дежурства в противопожарных подразделениях Народной вооруженной полиции КНР и ВМС НОАК для транспортной связи с островными территориями.
Следует заметить, что в китайских планах модернизации собственной отрасли авиадвигателестроения сделана стратегическая ставка на утечку мозгов из Украины. В Поднебесной надеются, что они помогут наладить серийный выпуск целого спектра силовых агрегатов, таких, как Д-136, АИ-136Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1В и МС-500В.
Это позволит Китаю полностью выполнить программу импортозамещения, избавившись от зависимости поставок авиадвигателей и запчастей из России, а также разработать более продвинутые образцы вертолетов
 
Регистрация
08.05.2017
Сообщения
875
Пол
мужской
А тут дядя Болтон приехал

Он сказал, что с Украиной речь будет идти о ряде украинско-китайских транзакций, отметив, что не хочет «концентрироваться на одной».

«Украина будет принимать "свое" решение, но, возможно, Украина найдет лучший выбор, который будет иметь лучшие последствия для ее граждан», – сказал Болтон, посетивший сегодня с визитом Киев.
Он также рассказал, что в США исходят из принципа блокирования контрактов, угрожающих нацбезопасности, а потому «военные и чувствительные технологии не должны попасть к противникам или потенциальным противникам».
«Мы считаем, что Китай пытается интегрироваться в экономику стран по всему миру, в том числе через проект «шелкового пути» и через привлекательные инвестиции… Мы сообщаем друзьям и партнерам об опасностях, которые приносят китайские инвестиции», – заявил советник Трампа.
При этом он не стал говорить о последствиях, если Украина не прислушается к мнению Вашингтона, сказав лишь, что такого рода контракты могут навредить самой Украине, не уточнив, впрочем, как именно.
Ранее деловое издание The Wall Street Journal сообщило, что Болтон во время визита в Киев будет пытаться убедить украинское руководство отказаться от идеи продажи компании «Мотор-Сич» китайскому холдингу Beijing Skyrizon Aviation, чтобы не усиливать военные возможности Китая

И шо теперь делать. ?
Ведь китайские компании в случае получения разрешения Антимонопольного комитета Украины на покупку свыше 50% акций «Мотор Сич» предоставят авиастроительной отрасли Украины грантовое финансирование на сумму 100 миллионов долларов.
 
Регистрация
27.02.2019
Сообщения
3 230
Пол
женский
Награды
pero
Упс! Вот это история! Китайцы денег предлагают. А американцы просто угрожают: типа, сотрудничество с Китаем будет иметь негативные последствия для Украины. И что же им теперь, бедолагам, делать-то?!
Пошла за попкорном. :21: Жду развития событий. Что перевесит: желание бабла или привычка лизать зад Америке?
 
Регистрация
08.05.2017
Сообщения
875
Пол
мужской
Упс! Вот это история! Китайцы денег предлагают. А американцы просто угрожают: типа, сотрудничество с Китаем будет иметь негативные последствия для Украины. И что же им теперь, бедолагам, делать-то?!
Пошла за попкорном. :21: Жду развития событий. Что перевесит: желание бабла или привычка лизать зад Америке?
Вот и я про чо. Интересно какие негативные последствия ожидают украинцев за непослушание ?
Американьци перестанут продовать свой утиль и наложуть санкции или перестанут за гроши немалые тренировать рагуль перерезать колючую проволоку. ?
 
Регистрация
27.02.2019
Сообщения
3 230
Пол
женский
Награды
pero
Вот и я про чо. Интересно какие негативные последствия ожидают украинцев за непослушание ?
Американьци перестанут продовать свой утиль и наложуть санкции или перестанут за гроши немалые тренировать рагуль перерезать колючую проволоку. ?
Я думаю, они перестанут способствовать в выдаче Украине даже тех копеек, которые они сейчас получают. То есть, тупо надавят деньгами. А для тех, кто на распиле бабла на Украине сидит, это будет болезненно. А сидят-то люди из верхушки. Которые, я думаю, могут влиять на принятие решения о переезде сотрудников.
Имхо.
 
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
7 084
Пол
мужской
Награды
shpaga
Я думаю, они перестанут способствовать в выдаче Украине даже тех копеек, которые они сейчас получают. То есть, тупо надавят деньгами. А для тех, кто на распиле бабла на Украине сидит, это будет болезненно. А сидят-то люди из верхушки. Которые, я думаю, могут влиять на принятие решения о переезде сотрудников.
Имхо.
Имхо!!))))) Короче .....Кролик лучший!!))))))
 
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
2 560
Пол
мужской
Вот и я про чо. Интересно какие негативные последствия ожидают украинцев за непослушание ?
Американьци перестанут продовать свой утиль и наложуть санкции или перестанут за гроши немалые тренировать рагуль перерезать колючую проволоку. ?
Впаривать металлолом они не перестанут, но будут это делать з дикою ненавистю :02:
 
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 094
Адрес
Москальград
Пол
мужской
Номером четыре идет Д-436, который планируется серийно устанавливать на китайских аналогах транспортных и пассажирских Ан-178. Не исключено также,
Понимаете в чем дело ? Ну нет у них школы авиастроения. Как у русских автостроения. и мы , будем все время догонять..так как освоив в течении нескольких лет сегодняшний уровень, конкуренты уже убегут вперед. Даже приостановка авиастроения в ельцинский период на 10 лет, отбросило Россию т далеко от конкурентов. Тот же МС-21 , когда он наконец начнет выходить серийно , уже вполне может устареть. Поэтому , все жти фанфары и трапампам..для внутреннего потребребления отечественного обывателя. Создать налог Ан 124 китайцы смогут лет через 10-15, когда уже 436 двигун станет не эффективным по топливу, точно не впишется в шумность и по экологичности, что может ему закрыть небо за пределами территории Китая.
 
Регистрация
08.05.2017
Сообщения
875
Пол
мужской
Я думаю, они перестанут способствовать в выдаче Украине даже тех копеек, которые они сейчас получают. То есть, тупо надавят деньгами. А для тех, кто на распиле бабла на Украине сидит, это будет болезненно. А сидят-то люди из верхушки. Которые, я думаю, могут влиять на принятие решения о переезде сотрудников.
Имхо.
Эх, не видать инженерам укрорейха премии за продажу акций ))), а китайцам не конкурировать с сикорским, который не очень любил украинцев
 

Lucrecia

Администратор
Команда форума
Регистрация
23.02.2017
Сообщения
20 360
Пол
женский
)) такое вот мнение:

 
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
2 192
Пол
мужской
Вот и я про чо. Интересно какие негативные последствия ожидают украинцев за непослушание ?
Американьци перестанут продовать свой утиль и наложуть санкции или перестанут за гроши немалые тренировать рагуль перерезать колючую проволоку. ?
Да чо тут интересного. Вот Российский Коммерсант со ссылкой на Politico пишет..Президент США Дональд Трамп отдал распоряжение проверить расходы на военную помощь Украине ...

И это первый из рассказов о Маугли))))))
 
Сверху Снизу